Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston : застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машины производителя Hotpoint-Ariston, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Твердые предметы застревают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить элементы техники. При возникновении подозрительного звука нужно тотчас остановить стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • в стиральном баке
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
Узнать, где непосредственно находится предмет, возможно при неспешном вращении стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой светильником через технологические отверстия. Вытащить чужеродный предмет из нижней части стиральной машинки довольно затруднительно. Понадобится предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослаблять крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить собственноручно во избежание усугубления проблемы, а поручить их знающему мастеру по ремонту Хотпойнт Аристон стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: адрес удобное Вам время приезда марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные детали Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Аристон
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов ARISTON с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Hotpoint-Ariston за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Ariston и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Ariston, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ARISTON состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360