1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали Аристон
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.