Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston – рвет белье Одна из самых досадных неисправностей стиральной машины производителя Hotpoint-Ariston - рвет вещи. Возникает по паре причин:
  • одежду рвет сам барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие изъяны. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали чужеродные жесткие предметы. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки досконально просматривайте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Белье с металлическими застежками и прочими острыми деталями целесообразно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на элементе одежды имеется большое число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать наизнанку.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата Аристон. Своими силами починить барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес удобное клиенту время приезда марку-модель техники - дабы взять с собою все детали Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали Аристон
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок ARISTON с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Ariston и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Ariston, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ARISTON собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360