1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части Хотпойнт Аристон
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.