1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.