Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Hotpoint-Ariston В том случае, когда шумит стиральная машинка модели Ariston - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен и/или наклонится и станет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять разрушенные механизмы.
  • Попадание постороннего объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Решение - извлечение посторонних объектов через люк для ТЭНа, предварительно вынув его.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Слабое крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку надлежит вывинтить и установить повторно на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
Все случаи появления шума достаточно серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины Хотпойнт Аристон своими руками, не имея навыков в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части Hotpoint-Ariston удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин ARISTON с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ariston за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Аристон и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аристон состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360