1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аристон.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали ARISTON
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.