Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Hotpoint-Ariston Течь стиралок марки Hotpoint-Ariston можно назвать одной из самых серьезных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы выявили течь, нужно выключить процесс стирки, слив воду при помощи подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Основные причины, почему течет стиральная машинка:
  • Машинка течет сзади – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Машина течет в период сливания воды? Это протекают шланги слива, желательна их замена.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины-автомата, тем более во время отжима – вероятно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он засорился остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – возможен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или неисправность насоса.
  • Бывает, что течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Если вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок ARISTON.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти Hotpoint-Ariston ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аристон.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали ARISTON
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин HOTPOINT-ARISTON с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Хотпойнт Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор HOTPOINT-ARISTON за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Аристон и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Ariston, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360