Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка производителя HOTPOINT-ARISTON может не включаться по некоторым причинам, и симптомы ее проявлений при этом могут быть всевозможными. Мастера из сервиса отмечают два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку включения стиральная машинка вовсе не включается - индикация на дисплее не светится. Причины:
  1. Нарушения с шнуром питания – он вероятно не подсоединен в розетку либо не полностью прилегает.
  2. Отсутствие напряжения в электрической проводке или именно в данной электрической розетке.
  3. В некоторых случаях стиральная машина-автомат не запускается из-за поломанной кнопки "Старт".

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не совершается или начинается, но нужный режим не выполняется.
Причиной может стать неверно выбранная или вовсе не запущенная программа стирки, а если параллельно вы услышите приглушенный шум изнутри стиралки – причина в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант неисправности считается более серьезным, так как первопричиной его может быть поломка любого узла оборудования. Не следует паниковать, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электрический провод из электрической розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать прибор, чтобы понять причину поломки. Лучший выход – приглашение квалифицированного специалиста по ремонту стиральных машин Хотпойнт Аристон.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта модель прибора - он должен привезти с собою детали Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARISTON.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Хотпойнт Аристон. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин Hotpoint-Ariston с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ariston за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ARISTON и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360