1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все детали Аристон
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.