1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аристон.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- адрес
- модель техники - с целью привезти с собой запчасти Hotpoint-Ariston
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
ARISTON.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.