Ремонт техники Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Не греет воду – стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Hotpoint-Ariston Если Вы обнаружили, что Ваша стиральная машина-автомат бренда Аристон не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  1. Сломан электронный программатор Хотпойнт Аристон.
  2. Неверный выбор программы.
  3. Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает разогреться и сразу сливается в слив.
  4. Сгорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  5. Сломался термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина греет, но долго, то вероятная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Ariston - это качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий потребителей.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали Hotpoint-Ariston Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аристон.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • модель техники - с целью привезти с собой запчасти Hotpoint-Ariston
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники ARISTON. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок ARISTON с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Hotpoint-Ariston.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Ariston, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HOTPOINT-ARISTON состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360