1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали Аристон
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.