1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.