Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Hotpoint-Ariston При выжиме вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машина-автомат марки Хотпойнт Аристон стучит? Есть несколько вероятных причин образования такого эффекта:
  • Износилась пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Неверная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по уровню. Вы можете также использовать специальные антивибрационные и полимерные коврики.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – зачастую встречается у устаревших типов техники.
  • Сломаны крепления амортизатора либо ослаблен болт такого крепления. В таком случае бак смещается или наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машинку и затягивать болты противовеса или сменить его на другой.
Кроме того, шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные причины этого:
  • В участок между стиральным барабаном и баком попали инородные вещи из одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, перед тем сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
  • Испорчены подшипники стирального барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машинке Аристон, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к специалистам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Hotpoint-Ariston нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Ariston
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиралок HOTPOINT-ARISTON с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ARISTON за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Хотпойнт Аристон, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Аристон собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360