1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Ariston
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.