1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - с целью взять с собой нужные запчасти Ariston
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Аристон.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.