1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.