Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Сбились программы, зависает : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Hotpoint-Ariston Сбои программы в стиральных машинах-автоматах марки Аристон редко бывают беспричинно. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбилась, видимо, стиральная машинка не смогла исполнить какую-то из операций, которым она «обучена» - набрать воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему можно узнать, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • В заливной клапан воды попал инородный предмет.
  • Изношены соединения и контакты наливного клапана.
  • Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и остальных сбоев программы. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин Ariston.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Hotpoint-Ariston адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ARISTON.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиралок ARISTON с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Hotpoint-Ariston.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Аристон за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Hotpoint-Ariston, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360