1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Аристон
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.