1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали ARISTON
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.