1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные части Аристон
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.