1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти ARISTON
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.