Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hotpoint-Ariston Изредка стиральная машина бренда ARISTON не вымывает целиком порошок либо ополаскиватель или смывает, но не в полной мере. Причин подобному бывает несколько, однако они все сводятся к одному - нет необходимого напора воды, следовательно, стиральная машина не сможет полностью смыть средство для стирки вглубь.
  • Неисправен впускной клапан - он изношен или засорен, из-за чего вода поступает незначительным напором.
  • Слабый поток воды в водопроводе.
  • Подающие сопла неисправны либо заилились ржавчиной и другими засорениями из воды трубопровода.
  • Засорился сетчатый фильтр на входе.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • разбор замусоренного элемента
  • старательная его чистка
  • поверка работоспособности и установка на место.
Кроме того, имеют место две иные причины сходной поломки:
  • Стиральное средство засыпано или влито не в ту ячейку резервуара. Убедиться в этом поможет мануал вашей стиральной машинки.
  • Негодное средство для стирки – оно может склеиваться при вливании в него воды, а не растворяться.
Помимо того, что надо точно знать причину, почему стиральная машинка не вымывает средство для стирки, следует еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы предлагаем обращаться к знающим специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Ariston, а не ликвидировать дефект своими силами.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы привезти с собою детали Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ARISTON. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиралок Хотпойнт Аристон с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Hotpoint-Ariston.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Hotpoint-Ariston за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей HOTPOINT-ARISTON и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Ariston, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HOTPOINT-ARISTON собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360