1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запчасти Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.