Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Hotpoint-Ariston - не выжимает белье Иногда стиральная машина модели Ariston не выжимает вещи, и это выражается в таких неприятностях:
  • Вода выливается, и включается отжим лишь на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки окончена, но белье отвратительно выжато, и с него стекает вода.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не начинается.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
Точную причину неприятности может диагностировать только лишь опытный мастер, так как даже у различных типов стиральных машин одного изготовителя Хотпойнт Аристон этот дефект вызывается выходом из строя самое меньшее 8-ми различных узлов:
  1. Стирание щеток мотора и, как результат, отсутствие надежного контакта ротора с якорем.
  2. Неполное выгорание электронного модуля Аристон.
  3. Засорился патрубок, объединяющий бак стиралки с помпой, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  4. Выход строя обмоток электродвигателя
  5. Сломанный насос. К примеру, внутрь его попал инородный предмет.
  6. Для моделей с функцией определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед включением отжима.
  7. Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  8. Замусорился фильтр насоса.
В любом случае ремонт и устранение похожих поломок надо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов HOTPOINT-ARISTON, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали Hotpoint-Ariston ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запчасти Hotpoint-Ariston
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок ARISTON с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Hotpoint-Ariston.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор HOTPOINT-ARISTON за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ARISTON, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Аристон состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360