1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запчасти HOTPOINT-ARISTON
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.