1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аристон.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти HOTPOINT-ARISTON
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.