Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Hotpoint-Ariston Все модели стиральных машин производителя Ariston с табло имеют функцию показа кода ошибок при появлении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то в ряде случаев в состоянии самостоятельно ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Однако, это касается лишь самых элементарных ошибок. Так, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при отсутствии воды в водопроводе. Однако этот код загорается и при более проблемных ситуациях:
  1. Сломано соединение подающего шланга до контейнера для стиральных средств, например, шланг может быть пережат или изорван.
  2. Неправильное присоединение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  3. Попадание инородного объекта в клапан залива воды.
  4. Окисление контактов и соединений заливного клапана.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Иногда такой код означает всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах HOTPOINT-ARISTON:
  1. Порча крючка на двери.
  2. Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неверно или поврежден.
  3. Испорчена электроизоляция.
  4. Испорчен управляющий модуль.
  5. Дверь сдвинута из-за перепада давления от разницы температуры воды.
Перечень всех кодов вы можете найти в техническом паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок Аристон.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARISTON.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все детали Хотпойнт Аристон
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте стиралок ARISTON с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Хотпойнт Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Аристон за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте техники HOTPOINT-ARISTON, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ariston состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360