1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Ariston
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.