Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Москве

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Hotpoint-Ariston Чаще всего стиральная машинка модели Хотпойнт Аристон обязана разблокировать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут являться:
  • Поломки прессостата - датчика уровня воды или управляющего модуля.
  • Поломана ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  • В барабане есть невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
Если ваша стиральная машина не открывает люк, а прочистка фильтра не помогла или он чистый, запускайте еще один раз отдельно опцию полоскания и режим отжима. Но если и после такого стиральная машинка остается замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и это? Последним выходом остается вызов квалифицированного специалиста для ремонта ARISTON стиральной машины. Важно, что грамотный мастер выполнит полную проверку, определит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Рвет белье
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не греет воду
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное потребителю время визита модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Ariston
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ARISTON. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов HOTPOINT-ARISTON с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Аристон.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Аристон за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Ariston и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Hotpoint-Ariston собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360