1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Hotpoint-Ariston
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.