1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали Аристон
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.