1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали Аристон
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.