1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Ariston
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.