1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Аристон
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.