1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью захватить с собою запасные детали Hotpoint-Ariston
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.