1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали HOTPOINT-ARISTON
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.