1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части Аристон
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.