1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аристон.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Хотпойнт Аристон
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
ARISTON.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.