1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - с целью взять с собою запчасти Hotpoint-Ariston
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.