1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти Аристон
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.