1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.