1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части ARISTON
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.