1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.