1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Аристон.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.