1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
 - если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
 
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части ARISTON
 - нужное заказчику время начала ремонта
 - адрес
 
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора 
Аристон.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.