1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой запчасти ARISTON
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.