1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.