1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти ARISTON
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.