Ремонт Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Москве

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Hotpoint-Ariston

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Hotpoint-Ariston Ваша вытяжка Hotpoint-Ariston не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 Вольт.
  2. Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  3. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  4. Сплавились предохранители.
  5. Вышел из строя электродвигатель.
  6. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  7. Неисправен внутренний электромонтаж.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Аристон.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: удобное Вам время визита адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Hotpoint-Ariston Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аристон.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти ARISTON
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте вытяжек HOTPOINT-ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку ARISTON.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Ariston за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Хотпойнт Аристон и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники HOTPOINT-ARISTON, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Хотпойнт Аристон состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360