1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Hotpoint-Ariston
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.