Ремонт техники Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Москве

Вытяжка Hotpoint-Ariston - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Hotpoint-Ariston - не тянет Установленная у вас вытяжка Ariston плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Мусор в вентиляции.
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • К одной вентиляционной шахте подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
Мы предлагаем, обычно, обслуживание премиальных вытяжек ARISTON.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное посетителю время визита модель техники - дабы захватить с собой нужные запчасти Hotpoint-Ariston адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  1. модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Hotpoint-Ariston
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ariston. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании вытяжек HOTPOINT-ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Хотпойнт Аристон.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ARISTON за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Аристон и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360