1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.