1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части Аристон
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.