1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.