1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти ARISTON
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.