Ремонт Hotpoint-Ariston
Постгарантийный сервисный центр
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0360 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Москве

Варочная панель Hotpoint-Ariston - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Hotpoint-Ariston - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита модели Хотпойнт Аристон? Такая проблема может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Дефект свечи розжига. Решение – установка новой комплектующей.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности либо окисления контактов кнопки электророзжига.
  • Износ механизма пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • Засор жиклера крошками упавших продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – очистка инжектора.
  • На конфорку попала вода.
  • Неисправность узла газового контроля.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Доверьте ремонт варочной плиты ARISTON квалифицированным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Hotpoint-Ariston адрес нужное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ariston.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. нужное Вам время визита
  3. модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте варочных панелей Hotpoint-Ariston с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Аристон.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ARISTON за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Аристон, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ИП Герасимов С.К. ОГРНИП 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0360