1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали HOTPOINT-ARISTON
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Аристон.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.